Для чего нужен ГРМ ЗМЗ и как часто требуется его менять
Возникла ситуация, когда пора менять ГРМ? Рядовой случай, но тем не менее часто у автовладельцев вызывает ряд вопросов. Какой ремкомплект для грм змз подойдет больше? На что следует обращать внимание при покупке, чтобы не столкнуться с китайскими подделками?
Газораспределительный механизм (ГРМ) — это механизм, который обеспечивает вход и выход рабочего тела в двигателе внутреннего сгорания. Он может иметь фиксированные и регулируемые фазы газораспределения, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и других факторов.
Обычно он состоит из распределительного вала (или нескольких валов) и его приводного механизма, клапанов, открывающих и закрывающих впуск и выпуск камеры сгорания, и шатуна трансмиссии (состоящего из толкателя, штока поршня, коромысла и некоторых вспомогательных компонентов ( регулировочные компоненты)) (Например, пружины клапанов, системы поворота клапанов и т. д.). В некоторых конструкциях распределительная система представлена вращающейся или колеблющейся распределительной муфтой или сердечником клапана.
В то же время хорошо известно, что правильная установка фаз газораспределения является одним из наиболее важных факторов, влияющих на мощность двигателя, крутящий момент и экономические показатели.
Следовательно, поскольку тяговые характеристики двигателя снижаются, рабочий расход топлива увеличивается и возникает необходимость в нестабильной работе двигателя, возникает необходимость проверки и правильной установки фазы синхронизации, когда это необходимо.
Двигатель ЗМЗ-406 имеет два газопровода: впускной и выпускной.
Впускной патрубок состоит из впускного патрубка и ресивера, который изготовлен из алюминиевого сплава и соединен между собой пятиугольной прокладкой и содалитовой прокладкой.
Впускной патрубок в сборе с ресивером фиксируется с правой стороны ГБЦ с помощью прокладки с квадратным отверстием и пятью штифтами.
Ресивер представляет собой контейнер с определенной емкостью. Метод выбора должен быть таким, чтобы он и проход для газа во впускной трубе выбирались экспериментально, чтобы гарантировать, что длина, форма и поперечное сечение каждого цилиндра одинаковы для обеспечения регулировки. каждого цилиндра. Система впуска создает определенное давление перед впускным клапаном в определенном режиме скорости, так что цилиндр заполняется с большей степенью, тем самым получая большую мощность.
Дроссельная заслонка (дроссельная заслонка) соединена с фланцем ресивера через прокладку квадратного сечения на четырех болтах, а на горизонтальной оси установлена дроссельная заслонка, регулирующая подачу воздуха в цилиндр двигателя ЗМЗ-406.
Водитель управляет дроссельной заслонкой с педали через джойстик и трос, соединенный с сектором дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗ) установлен на корпусе дроссельной заслонки, а его подвижная часть соединена с валом дроссельной заслонки. ДПДЗ уведомляет электронную систему управления об открытии дроссельной заслонки.
На корпусе дроссельной заслонки также есть четыре аксессуара: две нижние и две верхние части. К нижнему штуцеру для обогрева корпуса дроссельной заслонки подсоединяется шланг подачи и возврата охлаждающей жидкости.
Используются две верхние части: одна используется для соединения патрубка вентиляции картера двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга и седан Газель-3302, а другая — для соединения патрубка подачи воздуха к регулятору холостого хода.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!