Меню

Статьи

Диагностика коробки автомат nissan

**Внутренняя диагностика**

* **Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости:** Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и оцените ее цвет, запах и чистоту.
* **Проверка кодов неисправностей:** Подключите диагностический сканер к автомобилю, чтобы проверить наличие кодов неисправностей, относящихся к коробке передач.
* **Проверка давления в коробке передач:** Используйте специальный манометр, чтобы проверить давление в различных точках коробки передач.

**Внешняя диагностика**

* **Визуальный осмотр:** Осмотрите коробку передач на наличие утечек, повреждений или следов износа. Проверьте состояние креплений и прокладок.
* **Прослушивание шумов:** Проведите тест-драйв и прислушайтесь к необычным шумам, таким как гудение, жужжание или щелчки. Эти шумы могут указывать на проблемы с коробкой передач.
* **Проверка переключения передач:** Проверьте плавность переключения передач на всех режимах. Обратите внимание на любые задержки, проскальзывания или удары.

**Дорожный тест**

* **Ускорение:** Проверьте ускорение автомобиля с места и на разных скоростях. Отсутствие мощности или пробуксовка коробки передач могут указывать на проблемы.
* **Торможение двигателем:** Проверьте эффективность торможения двигателем во время движения накатом. Плохое торможение двигателем может указывать на износ лент или фрикционов.
* **Разгон на склоне:** Проверьте, как коробка передач справляется с нагрузкой при движении в гору. Проскальзывание или невозможность сохранения нужной передачи могут указывать на проблемы с гидротрансформатором или клапаном линейного давления.

**Другие диагностические тесты**

* **Проверка скорости вращения валов:** Используйте диагностический сканер или тахометр, чтобы проверить скорость вращения входного и выходного валов коробки передач. Несоответствие скоростей может указывать на проблемы с планетарным механизмом или дифференциалом.
* **Проверка гидротрансформатора:** Проверьте блокировку и проскальзывание гидротрансформатора. Неисправный гидротрансформатор может привести к проскальзыванию, перегреву и проблемам с переключением передач.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.