Датчики вариатора jf015e
**Датчики вариатора JF015E**
Вариатор JF015E, разработанный Jatco, использует несколько датчиков для мониторинга и управления работой трансмиссии, в том числе:
**Датчики входной скорости**
* Датчик входной скорости турбины (TIS)
* Датчик входной скорости насоса (PIS)
Эти датчики контролируют скорость вращения входного вала и вала насоса соответственно, обеспечивая информацию об отношении передачи и оборотах двигателя.
**Датчики выходной скорости**
* Датчик выходной скорости (OSS)
Отслеживает скорость вращения выходного вала, которая используется для определения передаточного отношения вариатора.
**Датчики положения**
* Датчик углового положения (APS)
* Датчик положения клинового ремня (BPS)
* Датчик положения первичного шкива (PSPS)
Эти датчики контролируют положение различных компонентов вариатора, в том числе первичного и вторичного шкивов и клинового ремня. Эта информация используется для управления передаточным отношением и обеспечением плавного переключения передач.
**Датчики давления**
* Датчик давления главного насоса (MPS)
* Датчик давления сцепления (CPS)
MPS контролирует давление гидравлической жидкости главного насоса, а CPS измеряет давление в паре сцеплений вариатора. Эти датчики обеспечивают информацию о нагрузке и условиях работы трансмиссии.
**Другие датчики**
* Датчик температуры масла трансмиссии (TFT)
* Датчик скорости транспортного средства (VSS)
* Датчик тормоза (BSPD)
TFT измеряет температуру трансмиссионной жидкости, а VSS отслеживает скорость автомобиля. BSPD активируется при нажатии педали тормоза и используется для предотвращения переключения передач в неудобное время.
Собранные датчиками данные используются модулем управления трансмиссией (TCM) для управления работой вариатора, обеспечивая оптимальную производительность, экономию топлива и плавное переключение передач.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!