Что такое вариатор свтэч
Всем привет!
**Вариатор VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control)**
**Что такое вариатор VTEC?**
VTEC — это система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов, разработанная компанией Honda. Она позволяет оптимизировать характеристики двигателя во всем диапазоне оборотов, обеспечивая улучшенную мощность, экономию топлива и снижение выбросов.
**Как работает VTEC?**
Система VTEC использует гидромеханический блок, который управляет работой кулачков распределительного вала. Кулачки регулируют фазы газораспределения и подъем клапанов для каждого цилиндра.
**Режим низких оборотов (обычный режим)**
— В этом режиме используется один кулачок с низким подъемом клапанов.
— За счет меньшего подъема клапанов увеличивается крутящий момент на низких оборотах.
— Это обеспечивает лучшее ускорение и экономию топлива при повседневном вождении.
**Режим высоких оборотов (режим VTEC)**
— При достижении определенных оборотов двигателя система VTEC срабатывает.
— Она переключает кулачок на повышенный подъем клапанов, что приводит к большему открытию клапанов.
— Благодаря увеличенному подъему клапанов увеличивается объем впускаемого воздуха и выпускаемых газов.
— Это значительно повышает мощность двигателя на высоких оборотах.
**Обычный режим и режим VTEC**
— Система VTEC переключается между обычным режимом и режимом VTEC в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.
— Переключение происходит плавно и незаметно для водителя.
— Режим VTEC обычно срабатывает при примерно 4500-5000 об/мин для атмосферных двигателей и при более высоких оборотах для двигателей с турбонаддувом.
**Преимущества VTEC**
* Улучшение мощности и производительности во всем диапазоне оборотов
* Повышенная экономия топлива за счет оптимизированного газораспределения
* Снижение выбросов за счет лучшего сгорания
* Более плавная подача мощности и улучшение управляемости автомобиля
Спасибо, что читаете нас!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!