Меню

Статьи

Что такое лобовой вариатор

Лобовой вариатор — это тип переменной трансмиссии, который использует металлический или композитный ремень, соприкасающийся с двумя переменными по диаметру шкивами. Диаметры изменяются так, что ремень проскальзывает в контакте с меньшим шкивом (или шкивами) и удерживается натянутым относительно большего шкива (или шкивов).

**Принцип работы:**

* Лобовой вариатор состоит из двух шкивов, которые обычно расположены на параллельных валах.
* Один из шкивов является ведущим, а второй — ведомым.
* Ведущий шкив имеет подвижные конусы, которые могут приближаться или отдаляться друг от друга, изменяя его диаметр.
* Ведомый шкив обычно имеет неподвижные конусы и его диаметр не меняется.
* Между шкивами проходит ремень.

При сближении подвижных конусов ведущего шкива его диаметр уменьшается, а ведомого шкива увеличивается. Это вызывает увеличение передаточного отношения трансмиссии. Когда конусы отдаляются друг от друга, происходит обратное.

**Преимущества:**

* Бесступенчатое изменение передаточного отношения.
* Широкий диапазон передаточных отношений.
* Компактный размер и вес.
* Высокая эффективность.

**Недостатки:**

* Более сложная конструкция по сравнению с обычными коробками передач.
* Ограниченный крутящий момент, который он может передавать.
* Высшая стоимость.

**Применение:**

Лобовые вариаторы используются в различных областях, включая:

* Автомобили
* Мотоциклы
* Скутеры
* Снегоходы
* Велосипеды
* Промышленное оборудование

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.