Меню

Статьи

Чертеж вариатора для скутера

[Изображение схемы вариатора скутера]

**Компоненты вариатора:**

1. **Ведущий шкив:** Соединен с коленвалом двигателя и вращает ремень.
2. **Ведомый шкив:** Соединен с задним колесом и получает мощность от ремня.
3. **Ремень:** Гибкая резиновая или полиуретановая деталь, которая передает мощность от ведущего к ведомому шкиву.
4. **Ролики:** Подвижные металлические детали, которые позволяют ведомому шкиву перемещаться по направлению к или от ведущего шкива.
5. **Сальник (резиновая прокладка):** Предотвращает утечку трансмиссионного масла из картера.
6. **Натяжитель:** Механизм, который поддерживает натяжение ремня.
7. **Стопорное кольцо:** Фиксирует ведущий шкив на коленчатом валу.
8. **Упор:** Ограничивает перемещение ведомого шкива.
9. **Пружина:** Обеспечивает начальное натяжение ремня и контролирует передаточное отношение.
10. **Муфта:** Сцепление между коленчатым валом и ведущим шкивом.
11. **Крышка:** Закрывает вариатор и содержит трансмиссионное масло.

**Как работает вариатор:**

В процессе набора оборотов двигателя муфта на ведущем шкиве сцепляется, а ведомый шкив двигается по направлению к ведущему, в результате чего увеличивается радиус ведомого шкива и передаточное отношение. Это позволяет скутеру набирать скорость.

По мере падения оборотов двигателя муфта разъединяется, а пружина тянет ведомый шкив обратно от ведущего, уменьшая передаточное отношение. Это позволяет скутеру поддерживать более низкие обороты и улучшает экономию топлива.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.