Чем промыть систему охлаждения акпп
**Материалы, необходимые для промывки системы охлаждения АКПП:**
* Трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям вашей АКПП
* ATF-жидкость (жидкость для автоматической трансмиссии)
* Декстрон-III или IV
* Канистра или поддон для отработанной жидкости
* Воронка и шланг
* Ключи или шестигранники для снятия сливной пробки картера
* Тряпки или перчатки
**Инструкции по промывке системы охлаждения АКПП:**
**1. Подготовка:**
* Поднимите автомобиль на подъемнике или поставьте на домкраты с надежными подставками.
* Найдите сливную пробку на картере АКПП и подставьте под нее канистру или поддон для отработанной жидкости.
**2. Слив отработанной жидкости:**
* Используя ключи или шестигранники, аккуратно выкрутите сливную пробку.
* Дайте отработанной жидкости полностью стечь.
* Очистите сливную пробку и замените ее новой прокладкой при необходимости.
**3. Заполнение ATF-жидкостью:**
* Найдите заливное отверстие АКПП в задней части трансмиссии.
* Вставьте воронку в заливное отверстие и залейте указанное производителем количество ATF-жидкости.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
**4. Продувка системы:**
* Переключите селектор передач во все положения (P, R, N, D) и удерживайте в каждом из них несколько секунд.
* Это прокачает ATF-жидкость по системе и вытеснит остатки отработанной жидкости.
**5. Слив промывочной жидкости:**
* После продувки системы снова слейте жидкость из картера АКПП, следуя шагу 2.
* Очистите сливную пробку и при необходимости замените прокладку.
**6. Заполнение свежим маслом:**
* Найдите отверстие для слива охлаждающей жидкости АКПП, которое обычно находится рядом с радиатором.
* Слейте около литра жидкости из радиатора в отдельную емкость.
* Залейте в радиатор соответствующее количество нового трансмиссионного масла.
**7. Продувка системы еще раз:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач во все положения, как в шаге 4.
* Долейте новое трансмиссионное масло в радиатор при необходимости и следите за его уровнем.
**8. Завершение:**
* Когда уровень жидкости в радиаторе достигнет отметки «MAX», выключите двигатель.
* Проверьте уровень жидкости в картере АКПП и долейте при необходимости.
* Установите крышку масляного фильтра АКПП и слейте небольшой объем масла через сливную пробку картера. Проверьте цвет масла. Если масло чистое и не содержит примесей, промывка выполнена успешно.
* Установите сливную пробку и затяните ее с надлежащим усилием.
* Снимите автомобиль с подъемника или домкратов.
**Примечание:**
* Всегда следуйте инструкциям производителя по объему и типу жидкости для вашей АКПП.
* Если промывка системы охлаждения АКПП выполняется после серьезной неисправности, может потребоваться повторная промывка для полного удаления отложений и примесей.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!