Меню

Статьи

Чем хуже вариатор от робота

**Ограниченный передаточный диапазон:**

* Роботизированная коробка передач (РКПП) имеет более широкий диапазон передаточных чисел, что обеспечивает лучшую топливную экономичность и производительность во всем диапазоне скоростей.
* Вариатор (CVT) имеет ограниченный диапазон передаточных чисел, что может привести к снижению топливной экономичности и производительности на высоких скоростях.

**Меньшая отзывчивость:**

* РКПП обеспечивает более отзывчивое переключение передач, поскольку передача выбирается напрямую, без проскальзывания.
* Вариатор работает путем плавного изменения передаточного числа, что может привести к задержкам в ускорении и переключении передач.

**Больше потерь на трение:**

* Вариатор содержит металлические ремни или цепи, которые передают мощность между ведущими и ведомыми шкивами. Эти компоненты могут создавать значительное трение, что приводит к потере мощности и уменьшению эффективности.
* РКПП использует шестерни, которые имеют меньшее трение, обеспечивая более эффективную передачу мощности.

**Более сложный сервис:**

* Вариаторы сложнее в обслуживании по сравнению с РКПП, поскольку они требуют специального оборудования и знаний.
* Замена ремня или цепи CVT может быть дороже и сложнее, чем замена сцепления в РКПП.

**Меньшая долговечность в тяжелых условиях:**

* Вариаторы могут быть менее долговечными в тяжелых условиях, таких как буксировка или внедорожная езда.
* РКПП лучше выдерживают эти условия благодаря более прочной конструкции.

**Другие недостатки:**

* Вариаторы могут быть менее спортивными, чем РКПП, из-за их более плавного переключения передач.
* Вариаторы могут создавать гул при ускорении, что может раздражать некоторых водителей.
* Вариаторы могут менее эффективны на крутых подъемах, чем РКПП.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.