Безопасность в автомобиле и в поезде
Основные требования к ремням безопасности на автомобиле:
Федеральные и международные стандарты
* Одобрение и сертификация соответствующими регулирующими органами, такими как FMVSS (Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств) в США и ECE R16 в Европе.
Раскладывание и застегивание
* Легко разматывающиеся и сматывающиеся.
* Удобные для застегивания даже для людей разного телосложения.
* Система блокировки для предотвращения случайного расстегивания.
Прочность и надежность
* Должны выдерживать значительные нагрузки и не рваться при аварии.
* Устойчивы к разрывам и истиранию.
* Крепления к кузову должны быть прочными и надежными.
Положение и регулировка
* Должны располагаться так, чтобы удерживать пассажиров на сиденьях при столкновении.
* Регулируемые по высоте и по обхвату тела.
* Не должны препятствовать свободе движения пассажиров.
Механизм натяжения
* Автоматическое натяжение для удержания пассажиров на месте при аварии.
* Возможность ручного натяжения для дополнительной фиксации.
Элементы безопасности
* Индикаторы состояния для предупреждения водителя о том, что ремни безопасности расстегнуты.
* Предупреждающие сигналы для напоминания о необходимости пристегнуться.
* Подушки безопасности, которые дополняют защиту, обеспечиваемую ремнями безопасности.
Дополнительные требования
* Трехточечные ремни безопасности: Имеют плечевой ремень, поясной ремень и крепление в нижней части кузова. Это самый распространенный и безопасный тип ремня безопасности.
* Трехточечные ремни с преднатяжителями: Используют пиротехнические механизмы для автоматического натяжения ремня при аварии.
* Ремень безопасности для беременных: Особый вид ремня безопасности, предназначенный для удержания беременных женщин на сиденье, не оказывая давления на живот.
* Четырехточечные ремни безопасности: Используются в спортивных и гоночных автомобилях, обеспечивая дополнительную фиксацию.
Спасибо за чтение.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!