Меню

Статьи

Безопасность кузов автомобиля

Пассивная безопасность кузова автомобиля

* Зоны запрограммированной деформации: Передняя и задняя части кузова спроектированы так, чтобы сминаться при ударе, поглощая кинетическую энергию и направляя ее в стороны от пассажиров.
* Зоны безопасности салона: Салон кузова укреплен с помощью силовых элементов, таких как балки и панели, чтобы защитить пассажиров от деформации в случае столкновения.
* Подушки безопасности: Подушки безопасности надуваются при ударе, чтобы смягчить воздействие на пассажиров и предотвратить травмы головы, лица и груди.
* Преднатяжители ремней безопасности: Преднатяжители быстро натягивают ремни безопасности во время столкновения, чтобы плотно удержать пассажиров и уменьшить риск перемещения по салону.
* Боковые усиливающие балки: Балки, встроенные в боковые панели кузова, защищают пассажиров при боковом ударе.

Активная безопасность кузова автомобиля

* Противобуксовочная система (TCS): TCS помогает предотвратить пробуксовку колес, контролируя крутящий момент на каждом колесе, тем самым обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.
* Антиблокировочная система тормозов (ABS): ABS предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая управляемость и сокращая тормозной путь.
* Электронная система стабилизации (ESC): ESC помогает предотвратить занос или опрокидывание автомобиля, обнаруживая потерю устойчивости и применяя соответствующие тормозные усилия и регулируя подачу газа.
* Система помощи при экстренном торможении (EBA): EBA обнаруживает необходимость в экстренном торможении и усиливает тормозное усилие, помогая водителю быстрее остановить автомобиль.
* Ассистент удержания полосы движения (LKA): LKA обнаруживает непреднамеренное отклонение автомобиля от полосы движения и корректирует рулевое управление, чтобы сохранить положение автомобиля на полосе.

Другие особенности безопасности кузова

* Высокопрочная сталь: Высокопрочная сталь используется в конструкции кузова для увеличения прочности и жесткости.
* Алюминий: Алюминий используется для уменьшения веса автомобиля, что может улучшить экономию топлива и управляемость.
* Закаленное стекло: Закаленное стекло используется для боковых и задних окон для повышения прочности и безопасности. Оно разбивается на мелкие осколки при ударе, снижая риск травм.
* Усовершенствованные методы сварки: Усовершенствованные методы сварки, такие как лазерная и точечная сварка, повышают прочность кузова и улучшают его характеристики безопасности.

Спасибо за чтение.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.