Ауди вариатор 01j замена масла
**Материалы:**
* 6-7 литров трансмиссионного масла ATF (оригинальный номер: G052180A2)
* Фильтр трансмиссионного масла (оригинальный номер: 01J301367A)
* Поддон трансмиссии (оригинальный номер: 01J301307G)
* Прокладка поддона трансмиссии (оригинальный номер: 01J321370A)
* Ключ для слива масла
* Ключ с трещоткой
* Воронка
* Перчатки
* Тряпки
**Инструкции:**
**1. Безопасность:**
* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Наденьте перчатки.
**2. Слив старого масла:**
* Подставьте емкость объемом не менее 6 литров под сливное отверстие трансмиссии.
* Ослабьте болт сливного отверстия, используя ключ для слива масла. Не снимайте его полностью.
* Дождитесь, пока масло стечет. Это может занять некоторое время.
* Замените болт сливного отверстия и затяните его моментом 25 Н·м.
**3. Снятие поддона трансмиссии:**
* Открутите болты поддона трансмиссии, используя ключ с трещоткой.
* Осторожно отсоедините поддон от трансмиссии, так как в нем может остаться немного масла.
* Снимите прокладку поддона.
**4. Замена фильтра:**
* Найдите фильтр трансмиссионного масла в поддоне.
* Снимите стопорную шайбу на фильтре.
* Извлеките старый фильтр.
* Установите новый фильтр в том же положении, что и старый.
* Установите новую стопорную шайбу.
**5. Установка нового поддона:**
* Очистите поверхность трансмиссии, к которой прилегает поддон.
* Установите новую прокладку поддона.
* Установите поддон на трансмиссию и затяните болты моментом 10 Н·м.
**6. Заполнение новым маслом:**
* Используя воронку, залейте 6 литров свежего трансмиссионного масла в отверстие для заливки.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла на щупе и долейте, если необходимо.
**7. Очистка кодов неисправностей:**
* Если во время замены масла появлялись какие-либо коды неисправностей, их необходимо сбросить с помощью диагностического сканера.
**8. Сброс адаптаций вариатора:**
* После замены масла необходимо сбросить адаптации вариатора. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или путем отсоединения клеммы аккумулятора на несколько часов.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!