Меню

Статьи

Audi a6 2007 с вариатором

Всем привет!

**Audi A6 2007 года выпуска с вариатором**

**Двигатель:**

* 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо TFSI мощностью 170 л.с. при 4300 об/мин и крутящим моментом 280 Нм при 1800-4200 об/мин.
* 3,2-литровый V6 FSI мощностью 255 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 330 Нм при 3000-5000 об/мин.

**Трансмиссия:**

* Многоступенчатый вариатор Multitronic CVT с ручным режимом и возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.

**Производительность:**

* Разгон 0-100 км/ч:
* 2,0 TFSI: 8,2 секунды
* 3,2 FSI: 6,8 секунды
* Максимальная скорость:
* 2,0 TFSI: 216 км/ч
* 3,2 FSI: 250 км/ч

**Экономия топлива:**

* Расход топлива по городу:
* 2,0 TFSI: 9,9 л/100 км
* 3,2 FSI: 13,7 л/100 км
* Расход топлива по трассе:
* 2,0 TFSI: 6,5 л/100 км
* 3,2 FSI: 8,0 л/100 км

**Особенности:**

* Роскошный интерьер с кожаными сиденьями, деревянными вставками и высококачественными материалами.
* Панорамный люк на крыше.
* Мультимедийная система MMI с GPS-навигацией, аудиосистемой Bang & Olufsen и Bluetooth.
* Адаптивный круиз-контроль.
* Парковочные датчики и камера заднего вида.
* Биксеноновые фары с адаптивным освещением.

**Надежность:**

Трансмиссия Multitronic CVT в Audi A6 2007 года выпуска имеет неоднозначную репутацию в плане надежности. Некоторым водителям удавалось проехать на ней более 150 000 км без каких-либо проблем, а другим приходилось сталкиваться с преждевременными отказами или дорогостоящим ремонтом.

**Достоинства:**

* Мощные и экономичные двигатели.
* Плавная и отзывчивая трансмиссия.
* Роскошный и комфортабельный интерьер.
* Высокотехнологичные функции и системы безопасности.

**Недостатки:**

* Потенциальные проблемы с трансмиссией Multitronic.
* Высокая стоимость содержания и ремонта.
* Ограниченное пространство на задних сиденьях и в багажнике.

Спасибо, что читаете нас!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.