Меню

Марки

Американские тягачи

Американские тягачи
Эффективная работа компаний невозможна без перевозки грузов на дальние расстояния. Для этого необходим соответствующий парк машин, в первую очередь грузовик. В США их называют американские тягачи.
Американские перевозчики являются одними из лучших в мире по качеству изготовления и эффективности. Признанными лидерами являются Kenworth, Peterbilt, International и Freightliner. Не отстает от них и Volvo. Эта марка считается шведской, хотя большая часть сборочного завода находится в США. Есть и другие, менее известные: Sicard, Pacific, Scot, Unit Rig и другие. Американские тракторы имеют особенности, которые отличают их от европейской продукции. Во-первых, подавляющее большинство запасных частей взаимозаменяемы. Это удобно, так как ремонт упрощается. Во-вторых, трактор из США — это фактически студия на колесах. Здесь есть все необходимое для хорошего отдыха.

Сразу хотим отметить, что все американские грузовики — это очень надежные и долговечные машины. Качество сборки каждой модели заслуживает самых добрых слов. Таким образом, градация с этим параметром всегда будет очень условной. Тем не менее, если попытаться разделить бренды на «лучшие» и «худшие», то картина будет следующей. Peterbilt и Freightliner принадлежат к элитному классу. При надлежащем обслуживании эти грузовики практически вечны. International и Kenworth немного ниже. Здесь также очень высокое качество компонентов и сборки. Но цена немного ниже. Далее следует «пелотон» — большая группа рабочих волов шотландского типа. Это надежное оборудование, которое, если оно приобретено в России, можно считать «золотой серединой». Здесь часто можно найти хороший подержанный автомобиль за умеренные деньги. Он будет служить долго, с минимальным количеством отказов.

Помимо подержанных автомобилей, нам также поставлялись новые автомобили в небольших количествах. Например, такие типичные модели «дикого запада», как Freightliner Columbia CL 120 и Freightliner Argosy. Грузовики оснащались 14-литровыми двигателями Detroit Diesel мощностью 475 л.с. и 10-ступенчатыми трансмиссиями Eaton. Одобренные Россией грузовики были очень похожи на свои американские аналоги. Его можно было узнать по «европейскому» расположению габаритных огней на кронштейнах. И метрическая шкала инструментов. В остальном они оставались типично американскими, с такими атрибутами трансокеанской жизни, как «седло», регулируемое с места водителя, и электронная система самодиагностики.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.