Меню

Статьи

Акпп пинается при включении режима d

**Возможные причины и действия:**

**Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость (ATF)**:
* Проверьте уровень ATF и при необходимости долейте.
* Замените ATF и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.

**不исправность соленоидов переключения**:
* Соленоиды переключения управляют включением шестерен.
* Проверьте и замените неисправные соленоиды.

**Износ фрикционных дисков или стальных пластин**:
* Изношенные фрикционные диски или стальные пластины могут проскальзывать, вызывая пробуксовку и толчки.
* Переберите или замените трансмиссию, если это необходимо.

**Неисправность гидротрансформатора**:
* Гидротрансформатор соединяет двигатель с трансмиссией.
* Проверьте и замените неисправный гидротрансформатор.

**Неисправность датчика скорости вращения выходного вала (OSS)**:
* Датчик OSS сообщает трансмиссии о скорости вращения выходного вала.
* Проверьте и замените неисправный датчик OSS.

**Проблемы с электрикой**:
* Неисправности в электрической системе, такие как перегоревший предохранитель или неисправный провод, могут влиять на работу трансмиссии.
* Проверьте электрическую систему и устраните любые обнаруженные неисправности.

**Неисправный модуль управления трансмиссией (TCM)**:
* TCM управляет работой трансмиссии.
* Проверьте и замените неисправный TCM.

**Другие возможные причины**:

* Загрязненный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
* Неисправный датчик положения коленвала (CKP)
* Неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

**Примечание:** Для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к квалифицированному механику по коробкам передач.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.