Акпп ниссан вариатор или автомат
Всем привет!
**Вариатор (CVT)**
* **Принцип работы:** использует стальной ремень или цепь, которая движется между двумя конусами. Конусы изменяют свою форму, изменяя передаточное отношение плавно и непрерывно.
* **Преимущества:**
* Плавное и бесступенчатое переключение передач
* Улучшенный расход топлива
* Более компактный размер и меньший вес
* **Недостатки:**
* Может не выдерживать высокие крутящие моменты
* Более дорогое обслуживание и ремонт
* Может ощущаться как «резинка» при ускорении
**Классический автомат (AT)**
* **Принцип работы:** использует набор планетарных передач и гидротрансформатор. Передачи переключаются за счет гидравлических приводов.
* **Преимущества:**
* Может выдерживать высокие крутящие моменты
* Более надежный и долговечный
* Более предсказуемое переключение передач
* **Недостатки:**
* Переключение передач происходит ступенчато, что может ощущаться как рывки
* Более низкая топливная экономичность
* Более тяжелый и объемный
**Сравнение**
| Характеристика | Вариатор (CVT) | Автомат (AT) |
|—|—|—|
| **Переключение передач** | Плавное, бесступенчатое | Ступенчатое |
| **Топливная экономичность** | Лучшая | Хуже |
| **Размер и вес** | Компактный, легкий | Большой, тяжелый |
| **Крутящий момент** | Небольшой | Высокий |
| **Стоимость обслуживания** | Дороже | Дешевле |
| **Надежность** | Ниже | Выше |
| **Передача ощущений при вождении** | «Резиновое» ощущение | Предсказуемое переключение передач |
| **Подходит для:** | Экономичных автомобилей, городского вождения | Автомобилей с большими двигателями, буксировки |
Спасибо, что читаете нас!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!