Меню

Статьи

1kr fe двигатель с вариатором

Всем привет!

**1KR-FE двигатель с вариатором**

Двигатель 1KR-FE с вариатором является популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на компактные и субкомпактные автомобили. Он был разработан Toyota для обеспечения высокой топливной экономичности и плавности хода.

**Характеристики двигателя:**

* Тип двигателя: Рядный 3-цилиндровый
* Объем двигателя: 998 куб.см
* Мощность: 69 л.с. (51 кВт) при 6000 об/мин
* Крутящий момент: 91 Нм при 4000 об/мин
* Система газораспределения: DOHC с двумя распределительными валами
* Количество клапанов: 12 (4 на цилиндр)
* Система впрыска топлива: Многоточечный электронный впрыск топлива (EFI)

**Характеристики вариатора:**

* Тип вариатора: Цепной вариатор CVT
* Передаточное отношение: От 2,933:1 до 0,455:1
* Режимы работы: P (Парковка), R (Задний ход), N (Нейтраль), D (Движение)

**Преимущества:**

* **Высокая топливная экономичность:** Комбинация трехцилиндрового двигателя с вариатором обеспечивает исключительную экономию топлива в реальных условиях эксплуатации.
* **Плавность хода:** Вариатор плавно и бесступенчато изменяет передаточное отношение, обеспечивая комфортную и бесшумную езду.
* **Компактность:** Двигатель 1KR-FE имеет компактные размеры, что делает его идеальным для небольших автомобилей.
* **Легкий вес:** Двигатель и вариатор изготовлены из легких материалов, что снижает вес автомобиля и улучшает динамические характеристики.

**Недостатки:**

* **Меньшая мощность:** Трехцилиндровая конструкция двигателя означает, что максимальная мощность и крутящий момент ограничены по сравнению с более крупными двигателями.
* **Повышенный уровень шума:** Из-за меньшего количества цилиндров двигатель может быть немного шумнее на высоких оборотах.
* **Меньший ресурс:** Трехцилиндровые двигатели, как правило, имеют меньший ресурс, чем четырех- или шестицилиндровые двигатели.

**Модели автомобилей с двигателем 1KR-FE и вариатором:**

* Toyota Yaris
* Toyota Vitz
* Toyota Passo
* Toyota Scion xD
* Daihatsu Boon
* Subaru Justy

Спасибо, что читаете нас!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.